Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
zinnk
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Кодинск
На сайте:
около 12 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 0)
468 комментариев
6 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 8 постовСистема
Старенький компьютер и новый ноутбук
Интересы
Жанры
Игры (13)
Клубы (3)
Платформы
Блоги (19)
Amerzone: The Explorer's Legacy, Dark Souls 2, Deus Ex: Mankind Divided , Devil May Cry 4, Diablo II, Diablo III, Dishonored, Hitman: Absolution, King's Bounty: Воин Севера, Legend of Grimrock, Outlast, Rise of the Tomb Raider, SOMA, Spelunky, Star Citizen, Syberia 3, Thief, Titan Souls, Легенды Эйзенвальда
Читает (62)
СофтКлаб, aahart, Agasfer, agrippa, akamakc, Alamarri, AlaNorther, andyjr, Aqess, AQuaRity, Arjuno, artem-klim, ЗОИЛ, AU_REvoIR, Baranko, BIGAN, Bradobreus, Contest, dezintegration, dimitrius5naj, Elle, Eskelian, Evan_Fox, Джин Кризсволт, Флегматикс, FOSTER_ok, Гамазавр, Genius_review, gleb_albertovich, Iacs, InoI, JeanLucPicard, Kitty_Venom, Котовский, K_A_L_T_E_R_, Lifeform, LootHunter, LordSidius, Magistr, mchammer, neon2442, Nikkosven, Гомер, Oradykp, ppnikpa, Preyone, sanatarius, shadowlordm, Shakty, Steyrix, Suvitruf, T2510t0l, Textoplet, Turelio, Tusky, Vakha, vladforn, William, XaL, zangieff, zini4_tha_grunt, Доктор
Почитатели (10)
Agasfer писал:
Знаете ли вы, что... вожделенную Чернильницу, которую многие не могут найти, можно купить не только у орка Айвазовского, но и у пацана с острова Фаст (которому мы вернули топор) - он стоит возле Замка.
Дело в том, что в каждой новой игре все предметы, свитки заклинаний, бойцы в магазинах генерируются у всех игроков по разному, поэтому чернильница у Хакона появляется не со 100% вероятностью, а как повезёт.
Плюсатор zinnk 26
1. Elle
2. Доктор
3. Arjuno
Плюсатор zinnk 26
Добавил в пост уточнение, что баг с Ван Таллиным устранён патчем, вышедшим 3 апреля 2014 г.
Плюсатор zinnk 26
На официальном форуме игры в теме"Баги в DLC "Лёд и Пламя"" игрок под ником "nickname" отметил следующее:
писал:
1) Дополнительная информация о баге с Ван Таллиным, который не был исправлен... напомню про него: после каждого боя появляется диалог с Ван Таллиным, о выполненном квесте, и он вручает сначала кольцо, потом меч, а потом каждый бой начинает задаривать коронами.
Баг начинает работать судя по всему если "использовать" противоядие из квеста о спасении эльфийки в Арлании.
Данный факт подтверждаю. Взял противоядие у травника с Мерлассара, вернулся в пещеру к отравленной эльфийке Эль Таэре и сохранился. Не используя противоядие на себе, отдал его Эль Таэре, сдал квест, получил доступ к Крейстонским шахтам, напал на первый попавшийся отряд нежити и после боя ничего не произошло. Загрузил сейв вновь, использовал противоядие, получив +2% сопротивляемости к ядовитому урону, напал на нежить в шахтах и ... Ван Таллин появился.
Так что выбирайте - либо лишаетесь 2% сопротивляемости к яду и Ван Таллин не будет надоедать, либо получаете сопротивляемость, надоедливое окно Ван Таллина и "Корону князя" (4 ур.) после каждого боя. А короны-то можно разрушать и получать 2 руны или кристаллы ;).
Плюсатор zinnk 26
Доктор писал:
А в награду – всего за миллион! - даёт билет на сражение с демоном.
Из личного опыта:
Попытка победить с помощью нескольких отрядов ни к чему не привела. Тогда я оставил в войске только Чёрных драконов, максимально защитив их и применив свитки магии странствий. «Буран» и «Меч-призрак» завершили бой на третьем раунде.
На норме у этого архидемона Астарота 40'666 жизней. Я к нему подошёл волхвом на 49-м уровне с интеллектом 74. На бой вышел также с одним отрядом, но не с драконами, а с Ярлами (62 бойца). Архидемон ходит первым, у меня погибают 2 Ярла. Вызываю "Книгу Зла" и пропускаю ходы. На втором ходу Астарот вызывает подкрепление (импов-насмешников, демонов, демонесс), я воскрешаю Ярлов и с помощью "Книги Зла" атакую архидемона "случайным заклинанием".
И убиваю всех с одного удара!
Архидемон получает критический урон на 62 тысячи:
Сказать, что я офигел - это ничего не сказать.
Плюсатор zinnk 26
Доктор писал:
Но если я применю код обнаружения предметов, следующим будет чит подсветки кладов, затем - чит, минимизирующий количество скелетов-лучников, гоблинов-шаманов, терний - и так без конца.
Это софизм. Большинство игроков играет на нормальном уровне сложности с отображением добряков на карте и не требует отменить эту опцию из-за боязни соблазна воспользоваться читами, упрощающими жизнь. Включение радара на невозможном никак не влияет на желание изменить код игры, чтобы ослабить противников. Для этого есть лёгкий уровень сложности.
Кроме того, отображение добряков на радаре позволяет с лёгкостью определять - какие места герой уже посещал и очистил, а какие нет. В крупных пещерах это неоценимая вещь. Отключение радара на невозможном не усложняет и не меняет игру, а лишь вызывает дискомфорт. И я не вижу особо преимущества у того, кто пользуется радаром, перед тем, кто ищет скрытые пни собственными глазами, так как рандом на выпадение вещей у каждого игрока разный. В этом и прелесть игры.
dimitrius5naj писал:
Единственные тайники которые можно после предыдущих игр "потерять" на хардкоре - пни.
Соглашусь, что визуально пропустить можно только пни и паучьи гнезда в пещерах. Я настолько привык к радару, что даже не знаю, как обходился без него в "Легенде о рыцаре".
Плюсатор zinnk 26
Доктор писал:
Это ведь неправильно - править код игры. Сначала таким образом добываем "Буран". Затем - ослабляем врага. Следующий шаг - IDDQD, IDKFA. И смысл игры пропадает.
Всё зависит от того, что менять. Я, например, никогда не понимал, почему на сложном и невозможном уровнях сложности на мини-карте перестают отмечаться полезные вещи (или как их называют разработчики - "добряки"). Кроме дискомфорта я ничего не испытываю, а на игровой процесс это никак не влияет. Поэтому всегда лезу в конфиг и вручную выставляю параметр на показ добряков на карте.
С "Бураном" такая же ситуация. Если игровая тактика не завязана на нём, то смысла править конфиг нет. Рандом так рандом. Но! Если "Буран" так сильно нужен, что приходится начинать игру вновь и вновь, то логичнее изменить одну строку в конфиге игры, чем тратить время на то, чтобы самостоятельно дойти до Истерренга и проверить наличие свитка у пирата Симона Данзикера.
Кстати, если в игре возникали проблемы с вылетом игры в случаях, когда вражеские юниты (скальды, некоторые ящеры) использовали определенные заклинания или способности, то именно мододелы, правя код игры и удаляя проблемные заклинания, оперативно решали подобные баги.
Плюсатор zinnk 26
Svinodoy писал:
Огненные стрелы еще нужны (многие наверняка даже не знают про 36 свечей Восковой Ведьмы)
За наводку спасибо, даже не подозревал об этом. :)
Плюсатор zinnk 26
Пока что прошёл всего 2 главы, поэтому прочитал не весь гайд, а лишь соответствующую часть. Но уже видно, что гайд отличный.
Небольшое уточнение по кольцу Серенди "Алиса" в Главе 1 "Блокада":
Elle писал:
Колечко надо тырить сразу, как только попали в локацию, и пока стражники, патрулирующие проулок, не дошли до его противоположного конца. Если промешкать, то один из них намертво встанет напротив телеги, находящейся в освещенной зоне. Подобрать трофей, не вызывая подозрений и/или не оглушая блюстителя порядка, будет нереально.
Охранник напротив телеги всё-таки оставляет своё место, отходя на несколько секунд вправо к воротам, и встаёт спиной к кольцу. В принципе, можно попробовать успеть проскочить до кольца и обратно, не отвлекая стража броском бутылки.
Кроме того, в одну из быстрых загрузок, он вообще исчез и появился в начале улицы, беседуя с другим стражником. Т.е. как бы заново перезагрузилась скриптовая сцена для этой локации.
Лично у меня охранник застывал в ювелирной лавке около одного из столов. Просто повезло, что я обчистил стол чуть ранее. И во второй главе страж застыл напротив отверстия, через которое можно было заглянуть в комнату с автоматоном. Кстати, они в игре так называются или это привычка после игры "Сибирь"?
Плюсатор zinnk 26
Буду ждать в steam'е антологию "Петьки и Василия Ивановича" и "Проклятые земли".
Плюсатор zinnk 26